Древнеегипетский саркофаг оказался "набит" мумиями кошек - археологи потрясены обнаруженным

Французские ученые Национального института превентивных археологических исследований изучили древнеегипетскую мумию и с помощью рентгеновского сканирования выяснили, что находится внутри нее.

Как стало известно, египтологи из Франции, опираясь на сделанные рентгеновские снимки таинственного древнего саркофага, создали 3D-реконструкцию мумии, возраст которой составляет 2500 лет и обнаружили удивительную находку, не на шутку озадачившую их, передает Российский Диалог.

По полученной информации, исследователи подробно изучили данные, применив по отношению к ним технологии виртуальной и дополненной реальности. Оказалось, что внутри мумии находятся останки сразу нескольких кошек. Ученые выявили три хвоста и пять задних лап, а у одной из кошек череп был заменен на текстильный шарик.

Следует отметить, что археологи уверены в том, что бальзамирование сразу нескольких животных, возможно, являлось распространенной практикой в древнем Египте.

Накануне в некрополе Аль-Ассасиф, расположенном на территории одного из древнейших городов Египта Луксоре, ученым удалось обнаружить тридцать уникальных саркофагов, в которые были погребены мумии древнеегипетских жрецов.

В середине сентября во время раскопок в Египте удалось найти уникальную древнюю цивилизацию, жившую 9500 лет назад.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям о потрясающем открытии египтологов, обнаруживших под египетскими песками 10000-летнюю работающую миниатюрную "атомную электростанцию".