Ученые нашли уникальный способ продления жизни: назван особый препарат

Ученые из университета Южной Калифорнии в США нашли новый механизм, который способен сохранить здоровье и продлить жизнь.
Ученые нашли уникальный способ продления жизни: назван особый препарат

Американским ученым из Южной Калифорнии удалось обнаружить особый механизм, который поможет сохранить здоровье и продлить жизнь.

Об этом сообщает Российский Диалог со ссылкой на издание Hindustan times.

Благодаря специально проведенным исследованиям экспертам удалось истолковать, каково влияние препарата мифепристон. Это лекарство врачи используют для лечения рака, болезни Кушинга и прекращения ранней беременности плодовых мушек.

Как выяснилось, этот препарат способен продлить жизнь насекомым. Ученые выяснили, что в ходе спаривания самки дрозофилы способны получить от самцов пептиды, которые могут вызвать воспаление. Однако мифепристон может блокировать их действия. Аналогичное действие препарата на червей также было подтверждено учеными.

Эксперты заключили, что такое же действие будет оказано и на людей.

Ранее ученые из Пекина смогли выяснить, каким будет срок защиты от повторного заражения коронавирусом у обезьян.

Напомним, ученые из Лондона сумели доказать, что людям с лишним весом есть о чем переживать: исследователи выявили еще одно опасное последствие ожирения.