В целом у экс-игроков сборной России все в порядке. Их переселили в отдельный корпус, который сотрудники и заключенные между собой называют ОК или ОКИ. Здесь расположены самые маленькие во всем изоляторе камеры, рассчитанные на 2–4 заключенных. Криминальная субкультура сюда доходит в очень "лайтовом" режиме или не доходит вообще, передает "Российский Диалог" со ссылкой на "МК".
По словам ответственного секретаря ОНК Москвы Ивана Мельникова, в камере Кокорина даже есть подобие видеодомофона - заключенный может общаться с дежурным сотрудником в случае необходимости. У Мамаева такой "роскоши" нет, равно как и у двух других молодых людей, которые попали в тюрьму вместе с известными футболистами - младшего брата Кокорина Кирилла и малоизвестного футболиста Александра Протасовицкого. Зато Павла уже один раз сводили в храм, а сегодня, возможно, наступит его очередь посетить спортзал. Александру пока таких бонусов не досталось.
Каждый из этой "невеликолепной четверки" попал в камеру вместе с теми преступниками, с которыми сидел на карантине, чтобы избежать стресса и вымогательств. Трое из этих граждан задержаны за кражу, а еще один за неуплату алиментов.
Также стало известно, что футболистам все же приходится мыть туалеты. Однако делают они это по своему желанию, мирно договариваясь об очередности с соседями по камерам.