По мнению Василеску, создатели самолета много внимания уделили тому, чтобы углы на входе впускных патрубков, крыльев и фюзеляжа, не реагировали на радиолокационное излучение.
При этом учитывается длина волн в сантиметровом и миллиметровом диапазоне, пишет ФАН.
В этом есть логика, есть учесть, что до 99% радаров отслеживают цели именно в указанных диапазонах.
Утверждение будет верным в отношении радаров на поверхности Земли, на самолетах, включая AWACS. Однако существуют и другие устройства, которые применяют метрические и даже дециметрические волны длиной в десятки метров.
Им под силу полностью раскрыть любой из американских истребителей пятого поколения (F-35, F-22). Эксперт подчеркнул, что подобные радары есть и у России, например 29Б6 "Контейнер".
Ранее "Российский Диалог" сообщал, что СМИ нашли изъян у F-35.