"О чем вы думаете, вспоминая лимоны? Свежесть? Лето? Прибрежный климат? В России и в Юго-Восточной Азии их, судя по всему, покупают, чтобы подчеркнуть свой статус и произвести впечатление", – пишет журналистка.
Подобные выводы она сделала после беседы с Гарольдом Эдвардсом, представителем крупной калифорнийской компании Limoneira, занимающейся цитрусовыми.
Эдвардс во время беседы с Сакс отметил, что россияне якобы едят гораздо больше лимонов, чем в других странах. Журналистка предположила, что подобное может быть связано с "потреблением водки или чая".
"Богатым русским нравится включать лимоны в свой рацион, чтобы показать, мол, они могут себе это позволить. Лимон – престижный продукт", – пояснил Эдвардс.
Подобные умозаключения насмешили россиян.