Как сообщает паблик Mash, во время заявочной кампании на проведение мирового футбольного первенства в России РФС подал заявку на регистрацию бренда, но в 2009 году пообещал передать права на товарный знак ФИФА, передает "Российский Диалог".
Впрочем, этого не произошло, и в итоге бренд был зарегистрирован на Российский футбольный союз.
В конце прошлого года ФИФА вспомнила о том, что товарный знак предстоящего чемпионата мира не принадлежит ей. Поводом для этого стало выявление контрабандной продукции с использованием логотипа заявки.
После переговоров российская сторона согласилась отдать товарный знак Международной федерации футбола. В настоящее время проходит процедура перерегистрации бренда.
Напомним, "Первый канал", "ВГТРК" и "Матч ТВ" отказались приобретать права на трансляцию поединков Кубка конфедераций - 2017 и и чемпионата мира - 2018 по футболу.
Причиной стала высокая стоимость - $120 млн. Эта цифра в три раза превышает сумму, выплаченную за показ чемпионата мира в Бразилии.
Впрочем телевизионщики надеются, что вопрос с приобретением прав на показ вышеперечисленных турниров разрешится в ближайшее время.