По имеющимся данным, отдельные части новинки уже изготовлены. ВК-2500М будет не модернизацией базового ВК-2500, а действительно станет принципиально новой моделью. Его будут отличать сразу несколько параметров: сниженная масса, повышенная мощность, модульность конструкции. В ОДК отметили, что вариативность компоновки существенно расширяет область применения двигателя.
Добавим, что моторы ВК-2500 в настоящее время ставятся на вертолеты семейств Ми-8/17, Ми-24/35 и Ка-50/52, а также гражданские Ка-32. Новенький ВК-2500М, как ожидается, будет устанавливаться на разрабатываемый в России палубный вертолет под названием "Минога."
Помимо этого в ОДК сообщили, что сейчас ведется формирование научно-технического задела для создания перспективного двигателя в классе мощности ВК-2500 для новой вертолетной техники.
Ранее "Российский Диалог" сообщал, что ОДК возродила в России производство моторов для истребителей Су-33.