Загрузка...

Рекламу Adidas с Кендалл Дженнер раскритиковали интернет-пользователи

Шоу-бизнес
896
Пользователи Интернета высказались насчет рекламы спортивного бренда с Дженнер, подчеркнув, что им надоело одно и то же лицо.
Кендалл Дженнер, россия, сша, адидас, бренд, реклама, пользователи, критики, надоела, лицо, слишком много, Интернет

Модель Кендалл Дженнер появилась в модной индустрии только в 2014 году. Тогда все, знающие ее сестру Ким Кардашьян, задавались вопросом: а станет ли младшая сестра популярной. В ее успех верили не многие, но она добилась внушительных результатов, сообщает "Российский Диалог".

Карьера младшей сестры Кардашьян развивается довольно успешно, ведь девушка блистает на глансах и снимается в различных фотосессиях. Недавно она стала лицом новой коллекции Adidas. Об этом стало известно тогда, когда представители торговой марки опубликовали в социальных сетях рекламный видеоролик, в котором 20-летняя модель лежит в стеклянном "гробу", показывая белоснежный кроп-топ со знаменитой лейблой.

Но пользователям Интернета не особо понравилась идея модного бренда использовать Дженнер в качестве лица компании. Они подчеркнули, что им уже надоело видеть одно и тоже лицо в рекламах, а также не угодил тот факт, что для сотрудничества они пригласили модель, а не успешную и вдохновляющую спортсменку.

Напоминаем, что ранее "Российский Диалог" сообщал о том, что Кайли Дженнер опубликовала пикантную фотографию в нюдовом бикини в честь дня рождения.

А также говорилось о том, что Кендалл Дженнер показала, как выглядела ее сестра Ким Кардашьян до пластики.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Загрузка...
Загрузка...
новости
Загрузка...
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
Российский Диалогв Google+
Новости партнеров
новости

Загрузка...