Чтобы прийти к таким выводам, специалисты исследовали ритмы мозга добровольцев, сообщает "Российский Диалог". Особое внимание ученые уделили гамма-ритму мозга, который, уверены многие эксперты, связан с работой сознания человека. По итогам опыта было установлено, что гамма-ритмы людей, которые питают страсть к шопингу, похожи на таковые у людей, которые занимаются сексом.
Ученые утверждают, что людей, совершающих покупки, можно разделить на два вида. Первый - "вдохновленные покупатели", которые стараются покупать вещи, подчеркивающие их индивидуальность. Ко второй группе относятся люди, которые ходят на шопинг исключительно ради того, чтобы соответствовать окружению и следовать моде.
Добавим, что поход за покупками действовал на вторую категорию людей утомительно - как в физическом, так и в умственном плане.