Как передает "Российский Диалог" со ссылкой на "TASS'', по предварительной информации, причиной падения вертолета Ми-8 стал отказ аварийного радиомаяка.
Источник агентства в компании "Конверс Авиа" рассказывает, что когда срабатывает аварийный маяк, сигнал об аварийной ситуации автоматически поступает в единый центр поиска и спасения "Косапс-Сарсат".
Однако в небе над Шпицбергеном у вертолета Ми-8 случился отказ данного радиомаяка. Информация не поступала в центр спасения, а значит, это была именно его поломка.
Отметим, что вертолет с 8 россиянами потерпел крушение неподалеку норвежского архипелага Шпицберген. В момент аварии на борту находились 3 сотрудников НИИ Арктики и Антарктики, а также 5 членов экипажа.
Норвежские спасатели совместно с прибывшими им на помощь российскими коллегами продолжают поисковую операцию.
Ранее "Российский Диалог" уже публиковал фамилии ученых, а также членов экипажа вертолета которые находились на борту Ми-8, упавшего в море у берегов Норвегии. По данным некоторых отечественных масс-медиа, все, кто находился в вертолете погибли после падения.