Как стало известно, в своем новом рекламном ролике, который создатели назвали не иначе как "Взросление", высмеиваются знаменитые смартфоны американской фирмы и фанаты, воспринимающие эти недостатки как должное, передает "Российский Диалог".
В рекламном видеоролике маркетологи Samsung насмехаются над маленьким объемом памяти устройств, их уязвимостью перед пылью и водой, а также навязанный переход гаджетов на компьютерный разъем, представленный системой "lightning". Кроме того, корейцы прошлись и по дизайну новой модели iPhone X и ее характерной черте, которую прозвали "монобровью", официальный старт продаж которой был 3 ноября.
Напомним, как ранее сообщал "Российский Диалог", ранее в Ленинградской области из зависти и с целью завладения смартфоном iPhone, молодой девушкой было совершено нападение на подругу, в ходе которого пострадавшая получила удар ножом в грудную клетку.