Заявление о соглашении с Вашингтоном появилось на фоне противоречивых сообщений о интересах России в Сирии и о том, нацелена ли она лишь на борьбу с боевиками ИГИЛ и Аль-Каиды.
В четверг, 2 октября, в ходе выступления в Организации Объединенных Наций министр иностранных дел России Сергей Лавров отверг все предположения о том, что авиаудары были предназначены для того, чтобы укрепить поддержку главного союзника Москвы на Ближнем Востоке.
Он решительно акцентировал внимание на том, что воздушные удары России нацелены на те же группировки боевиков, что и авиаудары возглавляемой США коалиции, проводящей свои кампании в Сирии: на ИГИЛ, Фронт ан-Нусра и другие.
"Я хотел бы напомнить, что мы всегда утверждали, что будем бороться против ИГИЛ и других террористических группировок", - сказал он.
"Ту же самую позицию занимают и американцы. Представители командования коалиции всегда говорили, что их целями являются ИГИЛ, аль-Нусра и других террористические организации. Главным образом это и наша позиция. В этом вопросе мы не идем вразрез с интересами коалиции", - отметил Лавров.
По материалам Al Arabiya news.