Группа компаний Terrasoft представила новую версию CRM-продуктов bpm’online 7.7

24 ноября 2015, 17:45 —
Пресс-релизы
389
Комфортное управление бизнес-процессами и упрощение работы с комплексом CRM-продуктов стало главной целью при разработке новой версии линейки bpm’online 7.7 от ГК Terrasoft. Презентация линейки состоялась 20 ноября.

Платформа bpm’online 7.7: новый облачный движок бизнес-процессов 

Ключевое преимущество bpm’online 7.7 — обновленные инструменты для построения и исполнения процессов, позволяющие быстро изменять бизнес-процессы компании и запускать их на лету. Кроме того, особое внимание в новой версии уделено удобству работы в системе. Пользователи смогут оценить обновленное мобильное приложение и более 200 других улучшений, среди которых: переработанный импорт из Excel и новые механизмы дедупликации данных; визуальный инструмент для оценки полноты клиентского профиля и улучшенная синхронизация с почтой; единый центр уведомлений и подсказки к элементам системы.

Bpm’online marketing: персональные коммуникации с каждым из тысяч клиентов

Обновленная версия bpm’online marketing предлагает новые инструменты для отслеживания активности посетителей сайта, а также автоматизации триггерных кампаний. Система собирает историю действий посетителя на сайте и после регистрации лида передает эту информацию в bpm’online marketing. Это помогает не только проследить весь путь клиента до регистрации, но также выявить его интерес к продуктам компании для формирования индивидуального предложения. Для взращивания потребностей клиентов, которые ещё не готовы к покупке, могут быть использованы цепочки индивидуальных email-сообщений, отправляемых автоматически по любому клиентскому событию.

Bpm’online sales: развитие инструментов B2C-продаж для быстрого закрытия сделок

Новая версия bpm’online sales дополнена инструментами, которые позволяют использовать все преимущества CRM-системы в работе не только с корпоративными клиентами, но и с частными заказчиками. Продукт помогает вести работу с клиентом на всех этапах коротких или длинных продаж: от составления максимально полного портрета клиента до создания заказа из лида и закрытия сделки.

Bpm’online service: полный контроль над обработкой обращений по всем каналам коммуникаций

Полностью обновленный интерфейс для омниканальной обработки обращений в bpm’online service поможет быстрее закрывать инциденты и другие запросы, не упустив ни одной детали при общении с клиентом. В едином интерфейсе собрана вся история разрешения обращения, объединены различные каналы коммуникаций, предоставляя сотруднику сервисной службы полную картину по текущему запросу и необходимые инструменты для предоставления качественного сервиса. А расширенные возможности рабочего места супервизора контакт-центра позволят контролировать загрузку операторов и координировать их работу, а также управлять большим потоком запросов с учетом приоритетов и других параметров.

Выбрать единую CRM-систему для маркетинга, продаж и сервиса

CRM-линейка bpm’online — это единая платформа для управления маркетингом, продажами и сервисом. Объединив всю цепочку работы с клиентом в единой системе, можно управлять полным путешествием клиента, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания, а результатом каждого нового контакта будет выигранная сделка и удовлетворенный клиент!

Больше об инновациях в платформе bpm’online 7.7 и новой функциональности для управления маркетингом, продажами и сервисом.

Уважаемые читатели, просим вас быть корректными в комментариях. Пользователи, которые будут оставлять комментарии оскорбительного характера, либо комментарии, разжигающие вражду на религиозной, расовой, национальной или другой почве, а также публично призывающие к сепаратизму, будут забанены.
Социальные комментарии Cackle
Новости net.finam.ru

Загрузка...
новости
Загрузка...
КАРТИНА ДНЯ
Читать @RusDialogRU
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Тизерная сеть GlobalTeaser
Новости партнеров
новости

Загрузка...
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Google