Японцы опровергли теорию о происхождении Земли: в Гренландии нашли микробы, которым более 3,7 млрд лет

Ранее научный мир предположил, что жизнь на нашей планете зародилась около 3,5 млрд лет. Но в Гренландии найдены остатки организмов, которым, по предварительным данным, более 3,7 млрд лет. Об этом сообщает ʺРОССИЙСКИЙ ДИАЛОГʺ.

Подобное открытие было осуществлено японцами несколько лет назад во время изучения останков графита по формации Исуа, которая образовалась на самом большом острове планеты – Гренландии. Приблизительный возраст горной породы достигает более 3,7 млрд лет. Более того, австралийские исследователи из Воллонгонга утверждают, что на острове найдены слоистые камни и породы, в которых имеются останки микробов и результаты их взаимодействия.

Следовательно, единой теории о происхождении жизни на нашей планете нет. Многие из представителей научного цеха возражают против мнения об образовании Земли около 3,4 млрд лет.

Напомним, ранее в Космосе исследователи нашли скопление галактик, которые старше Земли на 700 миллионов лет. Как сообщают в NASA, на открытой галактике по-прежнему продолжается формирование новых неизведанных звезд. Кроме этого, в CL J1001 протекает неизвестное вещество, которое по массе приравнивается 3 тысячам Солнц.

Вышеуказанное открытие в Солнечной системе способствовало тому, что им придется пересмотреть все ранее созданные теории и гипотезы о происхождении нашей планеты и Вселенной.