В Космосе исследователи нашли скопление галактик, которые старше Земли на 700 миллионов лет

31 августа 2016, 20:47 —
Исследователи космического агентства NASA выявили в Солнечной системе неизвестную ранее галактику CL J1001, которая находиться на расстоянии более 11 миллиардов световых лет от нашей планеты. Об этом сообщает пресс-служба центра космических исследований.
наука,технологии,галактика,звезда

Более того, научные сотрудники предположили, что они допустили ошибку в определении времени объединения всех существующих галактик на 700 миллионов лет.

Как сообщают в NASA, на открытой галактике по-прежнему продолжается формирование новых неизведанных звезд. Кроме этого, в CL J1001 протекает неизвестное вещество, которое по массе приравнивается 3 тысячам Солнцам.

Вышеуказанное открытие в Солнечной системе способствовало тому, что им придется пересмотреть все ранее созданные теории и гипотезы о происхождении нашей планеты и Вселенной.

В Солнечной системе нашли новую планету Х, которая является самым отдаленным телом в Галактике. Группа американских исследователей обнаружили наиболее отдаленный от Солнечной системы объект. Космическое тело 2014 FE72 расположено на дистанции в 3 тысячи раз больше, нежели расстояние от Земли к небесному светилу.

2016-09-01 17:04:22
Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Будьте в курсе последних новостей.

Google