Немецкие разработчики создали самолет на водородном топливе

1042
Самолет HY4, размах крыльев которого составляет 21.36 метра, создан по аэродинамической схеме с двумя фюзеляжами, между которых расположена гондола с двигателем. Такая конструкция позволила произвести оптимальное размещение все элементов силовой установки и обеспечивает самолету максимально возможную для него грузоподъемность. Об этом сообщает пресс-служба корпорации-разработчика.
Немецкие разработчики создали самолет на водородном топливе
Немецкие разработчики создали самолет на водородном топливе

В каждом из фюзеляжей самолета HY4 располагается водородный бак, вмещающий 9 килограмм водорода. Это водород является топливом для низкотемпературных мембранных топливных элементов Proton Exchange Membrane, которые превращают заключенную в водороде химическую энергию в электрическую.

Данный авиалайнер имеет способность пролетать 1500 километров без заправки, а мощный двигатель разгоняется до 200 км/час. Во время первого испытательного полета самолет HY4 пробыл в воздухе порядка 15 минут, в течение которых он успел совершить один круг вокруг территории аэропорта в Штутгарте.

Ранее томские ученые придумали лазер, который будет сбивать самолеты врага.

Вышеприведенный лазер работает благодаря бромиду меди, стронция, кальция и бария, что делает данную разработку многофункциональной во многих областях жизнедеятельности человека, поскольку от активной среды зависит диапазон длин волн.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Новости партнеров