Сочетание земной и "космической" органики: исследователи сделали уникальное открытие о поверхности Цереры

Посредством космического зонда Dawn ученым удалось сделать очередное удивительное открытие на поверхности Цереры.
наука, технологии, происшествие, аномальное явление, Церера, космос, земная и космическая органика

Как отметили ученые, вследствие последних научных опытов удалось установить, что на Церере имеются существенные залежи земной органики. Более того, данные показатели на 10% превышают предыдущие сведения о наличии подобных соединений на вышеуказанном космическом объекте. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее на Церере уфологи наткнулись на потерпевшие крушение корабли пришельцев.

Первые фотоснимки Dawn сразу же позволили выявить аномальные пятна в кратере Оккатор и горе Ахуна, обладающей пирамидальной формой. Согласно предварительным сведениям, высота горы достигает 4 км.

Как отметили ученые, наличие льда на поверхности Цереры говорит о наличии непрерывного процесса обновления местного ландшафта. Изначально органические скопления считались обычной особенностью карликовых планет, но как только появились первые признаки возможного существования древнего океана, в научном мире сразу же принялись изучать Цереру.

Кроме этого, на Церере исследователи натолкнулись на присутствие "космической" органики, содержащей углистые хондриты, которыми богаты астероиды и планеты из других галактик.

Напомним, что ранее на Церере была обнаружена странная водная оболочка. Прежде в научном мире стало известно об аномальных свойствах атмосферы Цереры.