Погребение с черной меткой: подле Днепра было выявлено странное захоронение молодой девушки

Украинским исследователям удалось выявить таинственные останки молодой девушки.

Как отметили ученые, у представительницы прекрасного пола удалось найти удивительную черную метку. Вышеприведенное открытие было осуществлено посредством совместной кооперации украинских и польских исследователей. Аномальные останки были обнаружены во время осуществления раскопок кургана, пребывающего в непосредственной близости от Днепра (бывший Днепропетровск). Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в Черкасской области археологи наткнулись на погребение ведьмы.

Согласно предварительным сведениям, вышеуказанной находке около 4500 лет. Экстраординарность выявленного скелета состоит в наличии нанесенных черных знаков. Кроме этого, было установлено, что удивительные знаки наносились посредством древесной смолы.

После проведения тщательного анализа ученые пришли к умозаключению, что таинственные отметины оставили родственники представительницы слабого пола. Поразительным был тот факт, что подобные процессы были сделаны во время похорон и спустя некоторое время после захоронения.

Более того, после повторного нанесения черных меток кости усопшей женщины были уложены в анатомическом порядке, а погребение запечатано с небывалой аккуратностью. Предварительные гипотезы гласят, что усопшей женщине было около 25-30 лет. Ныне ученым предстоит установить причины преждевременной кончины представительницы слабого пола.

Ранее ученым удалось раскопать могилу заживо похороненной женщины.

Напомним, что ранее были обнаружены погребения малоизвестной цивилизации Виру.