Выявлен секретный код жизни Вселенной: ученые объяснили принцип действия феномена

Исследователи, которые занимаются изучением космического пространства, сделали уникальное открытие во Вселенной.

По их словам, наличие тайного кода в космосе предоставляет возможность звездам не группироваться в кластеры, что становится предпосылкой для образования новых космических тел. Авторами вышеприведенного умозаключения являются сотрудники национального университета Австралии. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде было установлено, какая разработка может расчленить Вселенную.

По словам астрофизиков, данный тайный код помогает космическим объектам преобразоваться в новые миры в наиболее приемлемой для них среде. Секретный код Вселенной всегда противодействовал гравитации, провоцируя замедление новообразований.

Подобного рода открытия были осуществлены посредством приборов, изучающих оптическое и ультрафиолетовое излучения. Несмотря на тот факт, что принцип действия секретного кода известен ученым, все-таки имеется множество вопросов относительно его функционирования.

Именно без секретного кода жизни все звезды, следуя общепринятым законам физики, начали бы кластеризироваться, что привело ко взрыву сверхновых звезд и появлению мощных потоков радиации, которые бы не сопутствовали появлению новой жизни в космическом пространстве.

Ранее были выявлены последствия столкновения Вселенной и карликовой звезды. Напомним, что ранее было установлено, как внезапно может исчезнуть Вселенная.