На марсход Curiosity напали неизвестные дроны: ученые дали толкование странному происшествию

Исследователям, которые занимаются поиском внеземной жизни, удалось выявить признаки присутствия жизни на Марсе.

Данное открытие удалось совершить посредством осуществление съемки космическим устройством Curiosity. К пребольшому сожалению, находки, обнаруженные тайваньским специалистом Скотом Уорингом, не нашли должного отклика у сторонников официальной науки. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде марсоход проехался по останкам внеземного гуманоида.

Сторонники мирового заговора уверены, что жители Планеты Х не прочь поработить Марс из-за громадных запасов метана и наличия большого количества драгоценных металлов, который притягивают к планете метеориты. Именно поэтому данное космическое тело является лакомым кусочком, как для землян, так и для пришельцев.

Также распространенной оказалась гипотеза, согласно которой, в космосе ведется борьба за Солнечную систему. О подобных намерениях гуманоидов свидетельствует нападение неизвестных дронов на марсоход. Уфологи сообщили, что во время атаки инопланетные образования окружили исследовательский корабль. Конспирологи считают, что это была разведка. Нибиру вышла из засады, чтобы оценить уровень земных технологий.

Ранее сообщалось, что сокрушительный ветер едва не снес марсоход. Напомним, что марсоход сфотографировал древнее озеро на Красной планете.