На комете Чурюмова - Герасименко зафиксировали странное движение

Исследователи космического пространства сумели выявить странные аномалии на поверхности кометы Чурюмова - Герасименко. Согласно сводкам миссии Rosetta, организованной ЕКА, на космическом объекте имелись некие признаки движения.
комета Чурюмова-Герасименко, аномалия, космос, движение, феномен, происшествие

По утверждению экспертов, в вышеприведенном случае речь идет о движении каменных глыб, которое становится возможным во время обрушения скал. Исследовательский корабль космического агентства исследовал комету в 2014-2016 годах, пытаясь установить наиболее занимательные процессы на внеземном валуне Чурюмова - Герасименко. Технические возможности камеры OSIRIS предоставили шанс заполучить свыше 76000 кадров, которые засвидетельствовали значительные метаморфозы на космическом объекте. На поверхности кометы отчетливо прослеживается наличие обломков горных пород, которые пребывают в непрестанном движении. Об этом сообщает издание Российский Диалог.

Посредством изучения движений валунов ученые имеют возможность получить больше данных о механических свойствах не только падающего материала, но и непосредственно служащей для приземления поверхности.

Ранее на поверхности кометы Чурюмова - Герасименко нашли некое подобие останков внеземного существа. Автором вышеуказанного открытия является известный тайваньский эксперт Скотт Уоринг. Согласно предварительным сведениям, длина скелета гуманоида достигала порядка 80 метров. Также бытует предположение, что найденное существо было творцом этой кометы.

Напомним, ранее ученые предали огласке видеоматериалы, показавшие поверхность кометы Чурюмова - Герасименко. Опубликованные видеокадры создали впечатление, будто на космическом теле идет обильный снег. Подобную аномалию исследователи объяснили влиянием космической пыли, создаваемой Солнцем и преломлением лучей небесного светила.