Загрузка...

​Пожара в двигателях Boeing 737 не было: комиссия из Украины сделала первые заявления и выводы по авиакатастрофе

1245
Госкомиссия по расследованию обстоятельств крушения пассажирского самолета Boeing 737-800, детально изучив двигатели, заявила, что следов пожара на них не обнаружено. Комиссия детально изучает фрагменты самолета, которые свозят в одно место.
Boeing 737, Украина, Иран, Бутусов, авиация, происшествие, общество
Boeing 737, Украина, Иран, Бутусов, авиация, происшествие, общество

Украинский журналист Юрий Бутусов на своей странице в Facebook опубликовал пост о первых результатах расследования, проведенные госкомиссией. Детально изучив оба двигателя, никто из присутствующих не смог обнаружить на них следов пожара. Версия о поломке двигателя отпадает, заявил журналист.

Али Абидзаде, начальник управления гражданской авиации Ирана, заявил, что самолет через пять минут после взлета набрал высоту 2400 метров, после чего стал падать и гореть. Диспетчеры аэропорта подтвердили информацию, что связь с самолетом пропала, как только тот взлетел.

При этом Иран пока не предоставил информацию данных радаров, о летающих объектах в момент авиакатастрофы и были ли в этом районе пуски боевых ракет. Бутусов сообщает, что "черные ящики" сильно пострадали, но восстановить их можно. При этом власти Ирана не препятствуют работе международной комиссии, так как на борту самолета находилось 82 ее гражданина.

9 и 10 января в Иране объявлены днем траура. Журналист не исключает, что через два дня можно будет восстановить полную картину трагедии в небе над Тегераном.

На сегодняшний день комиссия сделала следующие выводы: пожар на борту самолета был, но не в результате неисправностей двигателей. Самолет был абсолютно новый и 6 января прошел проверку на технические неполадки, а значит связь сама по себе не могла отключиться. За штурвалом находился опытный пилот Алексей Наумкин, который налетал 12 тысяч часов. За свое время он поведал всякое и был подготовлен к экстремальным ситуациям.

Одновременное отсутствие связи, пожара в двигателях и непонятной траектории полета самолета перед падением свидетельствует о возможности теракта или прямого попадания ракеты. Только записи с радаров дадут полную картину событий в момент катастрофы.

Ранее мы сообщали, эксперты из Ирана и США придерживаются версии, что самолет не потерпел крушение в результате технической неисправности, а его подбили ракетой.

Напомним, немецкий журналист Репке с помощью фото, видео и свидетельств очевидцев события смог восстановить целостную крушения Boeing 737-800.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Загрузка...
Новости партнеров