Ровер Curiosity сфотографировал на Марсе кристаллы причудливых форм

Марсоход Curiosity, контролируемый NASA, изучил горную породу марсианского гребня. Ровер зафиксировал множество причудливых выпуклостей в виде бабочки и звезды.
наука,технологии,общество,происшествия,мнение,марс,космос,кристаллы

Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Данные причудливые кристаллы давно известны геологам: такие же формы можно наблюдать на Земле на месте высохших озер. Ученые пытаются найти альтернативные версии происхождения тех кристаллов, которые обнаружили в гребне Веры Рубин.

Главная задача экспертов — узнать возраст кристаллов и соотнести период их формирования с периодом накопления осадочных пород вокруг этих же кристаллов. Также ученым предстоит проанализировать другие горные породы, найденные в том же месте, чтобы выяснить историю Марса.

Ранее ученые на Марсе обнаружили останки неизвестного чудовища.

Виртуальный и авторитетный исследователь Скотт Уоринг благодаря свежей февральской  находке укрепился в своем предположении, что Красная планета пригодна к жизни.

По мнению уфолога, он нашел череп динозавра с открытым ртом, в котором была другая голова. Специалист увидел в некоторых пустотелых структурах и артефактах нечеткой формы животных инопланетного происхождения, когда-то живших на Огненной планете.