Проблемы, по словам специалистов, связаны с работой вспомогательных систем двигателя. В результате американский холдинг приостановил работу, чтобы проанализировать риски и принять возможное решение о переоснащении нового ʺджетаʺ другим двигателем. Следует отметить, что Safran уже сталкивался с подобными проблемами во время производства двигателей Silvercrest. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.
Прежде эксперты описали недостатки американских боевых кораблей Freedom и Independence. В статье американского издания говорится, что после 16 лет и потраченных миллиардов долларов Военно-морские силы США признали, что программа прибрежных боевых кораблей LCS выглядит абсолютным провалом. Новые корабли не годятся для проведения военных операций и не выдержат боя высокой интенсивности.
Проблемой силовой установки Silvercrest являются конструкторские недоработки, которые не позволяют обеспечивать высокую надежность. В конечном итоге это негативно сказывается на дальнейшей реализации смелых проектов. Авиапроизводители теряют существенные средства.
Ранее военные эксперты поведали, какие боевые характеристики делают российскую ЗРС ʺАнтей-2500" одной из лучших в мире. По мнению экспертов, новейший комплекс может уничтожать весь спектр летательных аппаратов: от стратегических бомбардировщиков, изготовленных с применением технологии "стелс", до крылатых ракет. Согласно техническим характеристикам, дальность поражения цели составляет 400 километров, а высота поражения противника – 30 километров.
Ранее эксперты поведали, что произойдет с американским "Абрамсом" после сражения с российским Т-90М. Так, у российского тяжеловеса это снаряды "Свинец" с высокой пробивной способностью и ракеты "Инвар", которых у американцев нет. В то же время у штатовского конкурента есть снаряды M829A4, пробивающие не простую броню, а специальную защиту Т-90 "Реликт" и "Малахит". Не стоит забывать, что "американец" оснащен мощными тепловизорами, но российский агрегат более подвижный и легкий.