Дрейфовавший без команды ржавый пароход оказался американским торговым судном SS Cotopaxi, бесследно исчезнувшим в декабре 1926 года в районе Бермудского треугольника, сообщил научно-популярный портал Segnidalcielo.
16 мая кубинская береговая охрана обнаружила в прибрежных водах к западу от Гаваны, в закрытом для судоходства районе неопознанный объект, не отвечавший на запросы по радио. С отправленных на перехват нарушителя патрульных катеров доложили, что в запретной зоне дрейфует судно без экипажа. Поднявшись на борт, пограничники обнаружили дневник капитана Мейера, в 20-х годах прошлого века служившего в пароходной компании Clinchfield Navigation Company. Документ позволил установить название судна, но не прояснил причину его исчезновения. Следов экипажа на борту не оказалось.
29 ноября 1926 года грузовой пароход SS Cotopaxi под командованием Мейера вышел из порта Чарльстона, Южная Каролина в Гавану с грузом угля. 1 декабря суда в Карибском море приняли сигнал бедствия: капитан Cotopaxi радировал, что корпус дал течь и в трюм поступает вода. Затем связь прервалась, поиски судна и экипажа не дали результата. 31 декабря пароход официально признали пропавшим. С тех пор SS Cotopaxi фигурирует в списке жертв Бермудского треугольника.
Бермудским треугольником называют участок Атлантического океана, ограниченный Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и Флоридой, Согласно распространенному мнению, в этом сложном для навигации районе (многочисленные отмели, циклоны и штормы) при невыясненных обстоятельствах пропало более 100 судов и самолетов. В их исчезновении винят редкие и паранормальные явления: подводные вулканы, блуждающие волны-убийцы, инфразвук, заставляющий экипажи в панике покидать суда, и инопланетян, похищающих моряков для своих целей,
При этом береговая охрана США и страховое общество Lloyd заявляют, что количество ЧП в указанных координатах не превышает среднего уровня и вызваны они естественными причинами.