- "Черный список" России расширяется: под продэмбарго попали еще пя...
-
иносми
- Звездопад Персеиды 2015: яркие фото из России, Белоруссии и други...
- "Единая Россия" забудет на время выборов в Думу о Путине: партия ...
- Полуфинал «Танкового биатлона» в Алабино. Прямая видео-трансляция
- Мощнейший взрыв на востоке Китая: сотни жертв и пострадавших, воз...
-
иносми
-
иносми
- Россия запустит массовое производство подводных автономных иссле...
- "Барселона" в фантастическом матче вырывает Суперкубок Европы у "...
- Правительство РФ может расширить список стран, попадающих под эмб...
-
иносми
- Стратегия нацбезопасности Украины направлена на долгосрочную конф...
- Контртеррористическая операция в Дагестане: уничтожены 4 террорис...
- Минобороны России собирается заключить крупный контракт на закуп...
-
иносми
- Китай девальвирует свою валюту, чтобы сделать ее рыночно ориентир...
- Google, YouTube и Android вошли в холдинг Alphabet Inc
- В Турции задержали трех граждан РФ, подозреваемых в связи с "Исла...
-
иносми
- Мария Захарова рассказала, как будет формироваться имидж МИД РФ
- Газовый вопрос: «Сила Сибири» или «Турецкий поток»?
-
мнение
- Впервые официальным представителем МИД РФ стала женщина - Мария З...
- Дональд Трамп о визите Путина в Нью-Йорк: я бы встретился с ним
- Под грифом "секретно": Порошенко ввел в действие таинственное решение ...
- Инопланетяне пытались спасти США от ядерной войны с Россией, - бывший...
- Взрыв в Китае: шокирующие кадры разрушений с беспилотника
- Китайский банк девальвирует национальную валюту третий день подряд
- Порошенко назвал главное условие амнистии для представителей ДНР и ЛНР
- От ядерщика до агрария: покойный нардеп Еремеев в Раде занимался всем ...
- СМИ: Украинский нардеп Игорь Еремеев скончался в больнице
- ЕС: Украина обеспокоена нарушением режима прекращения огня
- К 2016 году российский флот получит пять автоматических подводных апп...
- МКС контролируют инопланетяне? Уфологи говорят о таинственном феномене...
- Официально: Киргизия стала полноправным членом ЕАЭС
- Кадыров назвал имя нового мэра Грозного
- Украина будет вывозить уголь из Донбасса
- Генсек Совета Европы: Приднестровье может повторить крымский сценарий
- Сборник фраз Уткина о Тине Канделаки: Я гноблю полудурков и за дружбу ...
- Уткин ушел с «Матч ТВ», назвав Канделаки «тухлым и омерзительным» комм...
- Кадыров рассказал о своих часах стоимостью 280 тыс. долларов
- Шокирующие кадры: маленькая девочка ведет автомобиль, пока ее отец с ...
- Фото красочной 4-мильной пирамиды на карликовой планете Церера
- Жириновский обратился к "американским и европейским мальчикам": мы так...
- Прощай, Одесса-мама: Стас Пьеха прокомментировал запрет на въезд в Укр...
- Виктор Янукович предложил следователю ГПУ самому прибыть к его нынешне...
- Фото новой «Миссис Россия — 2015» - матери шестерых детей из Санкт-Пет...
В dls уверены: Таможенный Кодекс ЕАЭС примут не скоро
В течение 2015 года специалисты dls неоднократно сталкивались со сложностями в организации перевозок, вызванными несоответствием действующих норм и регламентов. Несмотря на все попытки выработать единую стратегию, участники логистического рынка не могут прийти к одному мнению по спорным вопросам. Специалисты полагают, что на ситуации негативно отразятся и внешние факторы.
Проект Таможенного кодекса ЕАЭС был направлен в государства-члены Таможенного союза и Единого экономического пространства для проведения внутригосударственного согласования еще в декабре 2014 года. Но согласия между участниками до сих пор удалось достичь далеко не по всем статьям кодекса. Эксперты считают, что на принятие Кодекса серьезным образом повлияет и вступление Казахстана во Всемирную Торговую Организацию, т.к. членство в ВТО предполагает более либеральные таможенные правила, чем действующие в ЕАЭС. Участники логистического рынка с большим вниманием следят за развитием ситуации, ибо недостаточное внимание к деталям либо неточное соблюдение действующих норм и регламентов чревато проблемами и издержками не только для грузовладельца, но и для логистического оператора.
Звенья логистических процессов, в частности, международные перевозки, связывают в единое целое различные фазы производства и сбыта на всем пути следования товара от производителя к покупателю. При этом как для грузовладельца, так и для логистического оператора возникают разнообразные риски, тем более существенные, чем сложнее логистическая цепочка. Производственные и торговые компании-грузовладельцы все чаще предпочитают перекладывать эти риски на профессиональных логистических операторов. Возникающие при этом правовые отношения, в случае недостаточно точного их оформления либо невнимания к нюансам, которыми так богата сфера международных перевозок грузов автомобильным транспортом, могут привести к весьма нежелательным коллизиям. Не способствуют снижению рисков правовых противоречий и довольно частые изменения и поправки, вносимые в действующие правовые акты в сфере международных транспортно-логистических услуг. Так, затяжной конфликт между АСМАП и Федеральной таможенной службой РФ привел к тому, что в 2013 году Carnet TIR перестал считаться достаточной мерой обеспечения уплаты таможенных сборов. При этом в других странах Таможенного союза, в Казахстане и Беларуси, подобных ограничений введено не было, что приводило к необычным ситуациям. По Carnet TIR грузоперевозчик мог доехать только до таможни на границе РФ или до первого внутреннего таможенного поста. Для дальнейшей доставки необходимо было открывать транзитные декларации и предоставлять гарантийное обязательство уплаты таможенных пошлин. В июне текущего года спор между ФТС и АСМАП был урегулирован, благодаря чему через два года транспортные компании смогли возобновить международные перевозки грузов с применением таможенной конвенции по процедуре МДП.
Внесли свои коррективы в действующие правила международных перевозок грузов и обоюдные санкции, введенные в 2014 году. Причем в этой сфере также нет полного единодушия между Российской Федерацией и ее соседями по Таможенному союзу. В результате грузовладельцы и транспортные компании, лишь недавно освоившие специфику применения таможенного законодательства в рамках Таможенного союза, были вынуждены адаптироваться к новым реалиям.
По этой причине крайне важна роль страхования своих рисков как транспортными и логистическими компаниями, так и компаниями-грузовладельцами. Имея многолетний опыт в сфере международных грузоперевозок, наряду со страхованием ответственности специалисты компании dls придают высокое значение и вопросам должного оформления правовых отношений с контрагентами, что позволяет грузовладельцу обоснованно рассчитывать на качество услуг, сохранность груза и его своевременную доставку.
Отдел Маркетинга ООО «ДЛС-Руссия»
+7 495 792-54-22
info@dls-logistics.ru
http://dls-logistics.ru