Хотя доля турецкого импорта в автопроме Санкт-Петербурга не велика, отсутствие деталей может стать ощутимым для производства.
Об этом рассказал председатель комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга Максим Мейксин.
На первый взгляд, этот маленький сегмент не должен оказывать влияния на автопром, однако, его роль в производственной цепочки ощутима.
Дефицит турецких комплектующих связан с усложненными проверками грузов, ввозимых в РФ из этой страны, при пересечении границы.
Предприятия имеют запас буквально на несколько дней работы, поэтому задержки на таможне могут остановить производство", - сообщил Мейксин.
Заменить импортера можно, но на это понадобится время, что может стать причиной остановки производства авто.
Как сообщал "Российский диалог" ранее, регулярное паромное сообщение между портами Севастополь (бухта Камышовая) и Зонгулдак (Турция) прекратилось после введения президентом Российской Федерации Владимиром Путиным санкций в отношении Анкары