Стало известно, что в автомобиле установлены два электродвигателя. Они располагаются на обеих осях - задней и передней. Мощность заднего двигателя рассчитана на 190 л.с., а переднего - на 120 л.с. Данная экспериментальная модель послужит основой для серии водородных Audi Q6.
Среди прочих характеристик автомобиля 330-ячеечная силовая установка на топливных элементах мощностью 150 л.с. Кроме того, модель снабжена литий-ионным аккумуляторов, который весит около 60 килограммов.
Двигатели и ходовая часть позволяют кроссоверу разгоняться до 100 км/час не более чем за 7 секунд. Максимальный показатель скорости, которую экспериментальный автомобиль может развить - 200 км/час.
Примечательно, что водородных запасов кроссовера достаточно для преодоления 700 километров безостановочной езды. Выработка энергии для передвижения также проходит при помощи солнечных батарей на крыше и теплового насоса, что расположен в салоне.
Конструкторы подсчитали, что с помощью вышеупомянутых устройств генерирования энергии можно собрать ее столько, что хватит для преодоления 1000 километров.