Евродепутат от Италии: Россия уже сейчас может войти в состав ЕС
Евродепутат и лидер итальянской оппозиционной партии «Лига Севера» Маттео Сальвини отметил, что ЕС необходимо начать диалог с Россий.
По его словам, Российская Федерация может в любой момент войти в состав ЕС и быть полноправным ее членом.
«Италия рискует потерять 5 млрд евро в год только в области экспорта из-за введенных Западом санкций в отношении России, а это - очень большой рынок, который непозволительно упускать.
Только мягкой мебели и дизайнерской продукции из Италии в Россию экспортируется более чем на миллиард евро. Все предприниматели очень обеспокоены тем, что санкции препятствуют деятельности российских банков, что блокирует торгово-экономические отношения. И, как следствие, люди в Италии теряют работу», - отметил Сальвини.
Как ранее передавал «Российский Диалог», в Государственной думе России подготовлен проект об изъятии иностранной собственности в ответ на санкционные аресты российского частного и государственного имущества за рубежом.
Так, депутат нижней палаты парламента Евгений Федоров подготовил проект закона «О мерах защиты имущественных прав РФ, граждан РФ и российских юридических лиц от санкций, введенных иностранными государствами (объединениями иностранных государств)».
Документ предполагает узаконить механизм взыскания потерь из-за незаконных решений иностранных судебных инстанций об аресте собственности РФ или представителей РФ, в том числе частных лиц и компаний. Проект предполагает введение права физического или юридического лица РФ, пострадавшего в результате ареста имущества за рубежом, на внутрироссийский арбитражный иск об изъятии на территории России имущества представителей того государства, которое арестовало их собственность.
«После решения суда иностранная собственность поступает в специальный фонд управления имуществом, откуда выплачивается компенсация организациям или гражданам, которые подверглись ущемлению своих имущественных прав за рубежом по политическим соображениям.
Эта мера предотвратит иностранные санкции, поскольку у нас находится порядка $700 млрд иностранных денег, и угроза, что произойдет конфискация этих средств, ликвидирует само желание вводить такие санкции», - прокомментировал Федоров.