Как стало известно в четверг, 9 мая, причиной авиакатастрофы в Шереметьево могло стать то, что пилоты Sukhoi Superjet 100 не отключили часть оборудования при входе в грозу.
Об этом журналистам рассказал заслуженный пилот России Юрий Сытник, передает "Российский Диалог".
По словам Сытника, экипаж должен был отключить первый комплект автопилота, первый комплект локатора и один из комплектов радиостанции. Сытник добавил, что из-за этого в итоге пилоты остались без связи и автоматики.
Собеседник СМИ отметил, что за годы эксплуатации в Sukhoi Superjet 100 больше 10 раз попадала молния, но это не приводило к серьезным последствиям.
Отметим, что в Сети уже публиковалась информация об ошибках в действиях пилотов сгоревшего самолета. Так, члены экипажа не закрыли одно из окон судна, что могло способствовать распространению огня. Также пилоты не выключили двигатели, которые работали до тех пор, пока их не потушили.
Ранее "Российский Диалог" сообщал о неожиданной информации, зафиксированной "черными ящиками" сгоревшего судна.