Существование жизни на Марсе: сотрудник NASA сделал неожиданное заявление

Человечество морально еще не готово к тому, чтобы узнать: была или все еще существует жизнь на Марсе. Такое заявление сделал Джим Грин, главный научный сотрудник NASA.
Существование жизни на Марсе: сотрудник NASA сделал неожиданное заявление

Даже если ровер и обнаружит следы жизни на Марсе, то люди морально не будут готовы к такому революционному открытию, уверяет эксперт, сообщает ресурс Российский Диалог.

Уже летом 2020 года NASA собирается отправить на Марс новый исследовательский модуль "Марс-2020". Новый ровер заменит Curiosity и будет продолжать исследование химического состава марсианской почвы.

"Из-за этого людям придется мыслить совершенно по-новому, поэтому я не думаю, что мы готовы к таким результатам. Мы точно не готовы", - заявил Грин относительно возможного существования жизни на Марсе.

Сотрудник NASA далеко не первый, кто сомневается в том, что человечество адекватно может воспринять новость о существовании жизни на Марсе. Человечеству будет сложно переварить тот факт, что мы во Вселенной не одиноки.

В 1953 году ЦРУ создало комитет "Панель Робертсона", который должен был прозондировать информацию касательно НЛО и реальной угрозы для человечества со стороны пришельцев. А вот несколько лет назад в Аризоне была создана группа Interplanetary Initiative. Она должна разработать свою стратегию для подготовки человечества к тому, что жизнь вне Земли существует.

В 2018 году Майкл Вернум, исследователь, опубликовал доклад о том, как будет реагировать человечество на новость, что мы не одиноки. Из 500 опрошенных людей больше половины скептически настроены на существование пришельцев.

Ранее мы сообщали, что сотрудник NASA через 33 года решил поведать миру историю о том, как он встретился с горгульей.

Напомним, ученые до сих пор не могут ответить на вопрос, почему овцы и козы совершают массовый суицид без каких-либо причин.