Новое открытие ученых: Большой адронный коллайдер может сжать земной шар до 100 метров

Исследователи заявили о новых потенциальных возможностях Большого адронного коллайдера.

Как стало известно, автором вышеуказанных открытий оказался астроном Роял Мартин Рис. По его мнению, адронный коллайдер обладает способностью сжать поверхность земного шара до 100 метров. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде сообщалось о модернизации адронного коллайдера.

Вышеприведенные возможности станут возможными посредством специальной установки. Более того, последствиями подобных научных опытов могут быть глобальные климатические метаморфозы и восстание роботов.

В собственных экспериментах Рис акцентировал внимании на объединение атомов в кварки. Как отметил вышеуказанный ученый, незначительная оплошность в расчетах может стать причиной истребления всего земного шара.

Неточность в научном опыте может привести к выходу из-под контроля черной дыры, что будет причиной поглощения всей материи. Представители исследовательского мира не исключают, что после большого количества столкновений между кварками может возникнуть новая форма материи, которая будет обладать способностью стиснуть земной шар в гиперденсионной сфере диаметром 100 метров.

В научном мире заявили, что подобные опыты являются громадным риском и довольно-таки часто приводят к неблагоприятному исходу.

Ранее отмечалось, что Большой адронный коллайдер вновь начал работать после длительного перерыва. Напомним, что ранее адронный коллайдер может привести к истреблению жизни на земном шаре.