Цианобактерии, живущие без кислорода: в Испании выявлены микроорганизмы, которые способны жить без солнца

Испанским исследователям удалось совершить грандиозное открытие в морских глубинах.
наука, технологии, природные аномалии (новости), цианобактерии, микроорганизмы, Испания

По словам ученых, им удалось выявить в образцах пород невиданных ранее живых существ. Наиболее примечательным являлся тот факт, что во время изучения морских пучин специалисты наткнулись на цианобактерии, способные выживать без кислорода и солнечных лучей. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее исследователи поведали, что не способны противостоять плотоядным бактериям.

Прежде представители мировой науки отрицали подобный способ бытия. Выявить вышеуказанные микроорганизмы удалось на 613-метровой глубине. Данные цианобактерии, которых прозвали сине-зелеными водорослями, смогли приспособиться к аномальным условиям обитания. По словам представителей исследовательского мира, новоиспеченные микроорганизмы имеют непосредственную принадлежность к родам Calothrix, Chroococcidiopsis и Microcoleus.

Не исключено, что данные фотосинтезирующие цианобактерии смогли видоизменить фотосинтез на окисление водорода. Ранее подобный источник энергии считался лишь вспомогательным источником, а не полноценным ресурсом для обитания. В данный момент исследователи занимаются установлением дополнительных сведений о данном открытии.

Прежде американские медики не смогли найти вакцину против смертоносных бактерий. Напомним, что на борту МКС выявлены внеземные бактерии.