Прорыв в медицине: ученые из США нашли способ диагностировать рак легких на ранних стадиях

Американские ученые добились прорыва в диагностике онкологии легких. Ученые нашли действенный способ выявления рака легких на начальных стадиях его развития.

Как стало известно, в ходе проводимых исследований группе специалистов из университета Калифорнии удалось выделить специфический белок, имеющий все шансы стать индикатором организма, свидетельствующим о наличии злокачественного новообразования легкого, происходящего из эпителиальной ткани бронхов, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, ученые уже опубликовали результаты своих исследований в междисциплинарном медицинском журнале Science Translational Medicine, созданным Американской ассоциацией содействия развитию науки.

Со слов исследователей, в ходе экспериментов на подопытных мышах, получивших рак легкого, выяснилось, что с самого начала заболевания опухоль можно диагностировать по наличию в организме белка SGLT2, продуцируемого раковыми клетками на ранних стадиях в большом количестве.

Ученые наблюдали за развитием стадий заболевания с помощью ПЭТ (позитронно-эмиссионной томографии) и выяснили, что SGLT2 активно выделяется в огромном количестве не только на ранних стадиях опухолей, но и на предраковых стадиях, что может стать невероятно важным прорывом в диагностике и раннем лечении онкологии.

Следует обратить внимание на то, что рак легкого является серьезной медицинской и социальной мировой проблемой. В развитых странах он является наиболее часто встречающейся злокачественной опухолью и наиболее распространенной причиной смерти от онкологической патологии.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал о заявлении ученых Кембриджского университета, выявивших новый способ распространения рака.