Выяснилось, какое живое существо на Земле побило рекорд скорости

Ученым, проводившим исследования, удалось определить, что законное первенство в категории "самое быстрое живое существо на планете" заслуженно получил один из жителей тропиков.
Выяснилось, какое живое существо на Земле побило рекорд скорости

Как стало известно, ученые-энтомологи заявили, что тропический муравей Mystrium camillae, относящийся к подсемейству Amblyoponinae, способен с невероятной скоростью двигать мандибулами, что заслуженно делает его самым быстрым животным на планете, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, скорость движений данных муравьев превышает 90 м в секунду или 324 км в час, что является безусловным рекордом скорости в животном мире.

Следует отметить, что Mystrium camillae являются обитателями Юго-Восточной Азии и Австралии. Проживая под поверхностью земли или под корой деревьев, в процессе эволюции они выработали специфическое поведение, присущее лишь им.

Благодаря своим анатомическим особенностям - широкой голове и удлиненным зазубренным верхним челюстям ротового аппарата, муравьи с молниеносной скоростью защелкивают их и наносят мощнейшие удары, тратя на это всего лишь 0,5 милисекунды.

В процессе проведения исследования, ученым пришлось воспользоваться использовали рентген аппаратом и сверхсовременными высокоскоростными камеры, способные получать почти 500 тыс кадров в секунду.

Только благодаря такому оборудованию выяснилось, что до 320 км в час жвала Mystrium camillae разгоняются всего лишь за 0,000015 секунды. Примечательно, что достигая такой умопомрачительной скорости, сила удара челюстей муравьев так велика, что соприкасаясь со своей более крупной жертвой, опрокидывает и оглушает ее.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о загадочном поведении амурского тигра, поставившем в тупик ученых.