Ученые рассказали, чем опасны кошки для своих хозяев

Исследователи уверенны, что люди, содержащие кошек в качестве домашних животных, больше других подвержены риску возникновения шизофрении.
Наука, Открытия, Медицина, Исследования, Здоровье, Животные, Кошки, Психические расстройства

Как стало известно, ученые из Дании уверены в том, что кошки, являются переносчиками токсоплазмоза, что, в свою очередь, значительно увеличивает риск получить в качестве осложнения данного заболевания еще и шизофрению, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, специалисты выяснили, что шанс того, что данное паразитарное заболевание человека и животных, вызываемое токсоплазмами Toxoplasma gondii, осложнится еще и психическим расстройством, составляет практически 50%.

Отметим, что исследователи сделали подобные выводы тщательно исследовав анализы крови 80 тыс участников эксперимента и целенаправленно наблюдая за теми пациентами, в чьей крови был выявлен возбудитель токсоплазмы.

Также подхватившим токсоплазмоз владельцам домашних кошек стоит больше остерегаться и других неврологических расстройств.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о заявлении американских ученых, сделавших потрясающее открытие, которое позволит специалистам лучше понимать природу возникновения психических нарушений у людей.