Путь, похожий на асфальтированную дорогу: ученые нашли 800-метровую тропу в Антарктиде, оставленную пришельцами

2041
Зона вечной мерзлоты в Антарктиде по-прежнему обладает статусом наименее изученного континента на земном шаре.
наука, Антарктида аномалия дорога инопланетяне (новости), происшествие

Так, недавно в арктических широтах посредством современных технологий удалось выявить новую находку. Как известно, условия бытия на этом материке являются наиболее жесткими и беспрекословными среди остальных участков Голубой планеты. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в Антарктиде был выявлен источник мощного сигнала для пришельцев.

Однако это ни сколько не смущает исследователей, которые в последнее время стали довольно часто совершать интересные и поразительные открытия на этом ледовом материке. Несколько дней назад посредством всемирно известного приложения GooglePlanetудалось обнаружить таинственный путь, который по внешнему облику напоминал асфальтированное покрытие.

Вследствие обнажения аномалии, вызванного стремительным таянием толщи ледников, ученые смогли констатировать факт, что наткнулись на 800-метровую дорогу. Более того, с одной стороны этой дороги, как отмечают исследователи, приоткрывается мост с аркой.

Именно поэтому было сделано умозаключение, что на материке очень давно развивалась высокоразвитая цивилизация, которая существовала тысячелетие назад. Уфологи считают, что данный путь был сделан инопланетянами и ведет на некую секретную базу.

Ранее в Антарктиде выявили гигантский ледник, который угрожал человечеству. Напомним, что под льдами Антарктиды нашли смертоносные вещества.