Руководитель рабочей группы общероссийского движения "За реальные дела" по вопросам пожарной безопасности, кандидат технических наук, полковник внутренней службы Александр Подгрушный в интервью РИА "Новости" обратил внимание, что во время посадки Sukhoi Superjet 100 вокруг взлетно-посадочной полосы не стояли пожарные машины, вероятно, из-за того, что информация о ЧП не была своевременно доведена до них.
"Во время любой аварийной посадки пожарные расчеты становятся вдоль полосы, если есть проблемы с раскрытием шасси, то пожарные заливают полосу пеной, чтобы не было высекания искры, чтобы не произошел поджог", – подчеркнул эксперт, добавив, что в случае с Sukhoi Superjet 100 покрывать ВПП пеной не было необходимости, но пожарным следовало приехать заблаговременно и сопровождать посадку самолета.
"Возможно, команды пожарным не было, что садится самолет аварийно. Но меня удивило. Что не было машин", – подчеркнул эксперт.
Напомним, в Шереметьево прокомментировали видео, на котором сотрудники насмехаются над горящим самолетом.