Ученые из США обнаружили самую быструю "мертвую звезду" во всей Галактике

Астрофизикам из США удалось открыть необычную "мертвую звезду" - пульсар, разогнанный взрывом породившей его сверхновой до рекордной скорости
Наука, Астрономия, Астрофизика, Космос, Галактика, "Мертвая звезда", Земля, Пульсар

Как стало известно, ученые заявили, что обнаруженное небесное тело обладать настолько огромной скоростью, что в будущем оно беспрепятственно покинет нашу Галактику, отдалившись на недосягаемое даже для самых мощных земных телескопов расстояние, передает "Российский Диалог" со ссылкой на РИА.

Со слов астрофизиков, до такой невероятной скорости пульсар мог разогнать взрыв сверхновой звезды, обладающий воистину огромной мощностью.

"Скорость его движения - 1130 километров в секунду - такова, что в далеком будущем он сбежит из нашей Галактики. Что именно произошло с этим пульсаром, пока не совсем ясно, однако мы предполагаем, что его могли разогнать гидродинамические нестабильности, возникшие в сверхновой в момент ее взрыва", - отметил сотрудник американской Национальной обсерватории Дейл Фрейл.

Следует обратить внимание на то, что по мнению американских астрономов, пульсары разгоняются до таких скоростей за счет гравитационного взаимодействия со сверхмассивной черной дырой в центре Галактики или в результате взрыва сверхновых в тесных двойных системах, расположенных неподалеку от этого гигантского объекта.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о необычном и агрессивном "поведении" звезды смерти Нибиру, которая атаковала Солнце, что чуть не стало первым предвестником приближения конца света.