Астероиды, которые вращаются вокруг пластины: астрономы открыли три неизвестных науке объекта

Исследователи космического пространства сообщили о выявлении объектов, которые прежде не удавалось увидеть сотрудникам Европейского космического агентства.
наука, ЕКА астероиды аномалия космос телескоп, происшествие

Данное открытие стало возможным посредством выявления телескопа Gaia, наделенного способностью воссоздавать местоположение звезд и скорость их передвижения. Так, космическому зонду удалось найти занимательные астероиды, которые были неподвластны ученым. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде сообщалось, что Планету Х атаковал астероид.

Наличие объектов позже эксперты подтвердили во французской Обсерватории Верхнего Прованса. Именно исследование астероидов позволяет специалистам воссоздать внешний облик Солнечной системы миллионы лет спустя.

Новоиспеченные три космических тела обладают незаурядной траекторией передвижения, отличимой от небесного светила и других известных планет. Более того, вышеуказанные астероиды осуществляют вращение вокруг пластины, которая имеет идентичные габариты с Солнечной системой. Gaia во время выявления объектов, которые неизвестны мировой науке, подает астрономам сигнал, что является основополагающей предпосылкой для детального изучения космического тела.

Ранее сообщалось, что к земному шару направился смертоносный астероид. Напомним, что ранее к землянам начал лететь астероид, напоминающий НЛО.