Находка, опередившая время: под песками Египта нашли 10000-летнюю работающую АЭС

Сторонники альтернативных течений сделали в египетских окрестностях невероятное открытие.

Как отметили специалисты, им удалось открыть некое подобие миниатюрной атомной электростанции. Примечательным является тот факт, что находка, сделанная в египетской пустыне, имеет непосредственное сходство с механизмами, изображенными на фресках дворцов и пирамид Древнего Египта. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде барельефы Египта доказали существование короля Нибиру.

Новоиспеченный артефакт имеет идентичные очертания с длинной лампой с продолговатым цоколем и содержит неизвестный материал, на который скручивается спираль. Исследователи бытия внеземных существ уверяют, что электростанция пребывает в рабочем состоянии.

Именно поэтому ученые уверяют, что, помимо наличия благ, опережающих собственную эпоху, египтяне обладали технологиями, о которых никто не знал 10000 лет назад. Это значит, что они вполне могли летать в космос и преодолевать расстояния в сотни млн световых лет.

Согласно историческим преданиям, в доисторические времена на Голубую планету прибыли создания из созвездия Ориона, которым было предначертано сотворить египтян по собственному образу и подобию. Пирамиды служили в качестве порталов в иные измерения и альтернативных источников энергии.

Ранее в Египте раскопали захоронение атлантов. Напомним, ранее было установлено сенсационное предназначение египетских пирамид.