В Норвегии раскопали дом мертвых викингов

В норвежских окрестностях археологам удалось наткнуться на погребальный комплекс, датированный VIII–XI веками. Среди специалистов данные массовые погребения получили название дом мертвых. Находка была обнаружена в населенном пункте Винье.
викинг, погребение, дом мертвых, аномалия, феномен, происшествие

Ученые акцентировали внимание на том, что это довольно-таки редкие находки. Исследовав фрагменты сооружения, специалисты пришли к выводу, что это строение имело непосредственную принадлежность к дому викингов. Эксперты сообщили, что деревянное здание длиной в 5 метров и шириной на две аналогичные единицы меньше обладал незаурядной прочностью. Секретом мощи строения были каменный фундамент и массивные столбы, поддерживающие стены. Примечательным является тот факт, что дом мертвых викингов удалось выявить во время строительства нового транспортного сообщения. Об этом сообщает издание Российский Диалог.

Кроме этого, на одном из полей удалось найти следы погребений мореплавателей, которые пребывали в погребальных лодках. Почему викингов хоронили разными способами, ученые пока не знают.

Прежде в северных регионах Англии удалось выявить фрагменты братского погребения викингов. Захоронение было осуществлено в бытность сражения с армией англосаксов. Вокруг массивного захоронения специалисты обнаружили странные атрибуты. Следует отметить, что детей похоронили несколько иным способом.

Напомним, что в окрестностях Карелии представители исследовательского мира засвидетельствовали погребение эпохи властвования викингов. Во время раскопок ученые нашли фрагменты корабля, вооружения и останки самых воинов.