Бог существует - именно он запустил Большой взрыв

Ученые сумели доказать существование Бога. Предполагается, что именно он запустил процесс Большого взрыва, который впоследствии привел к образованию Вселенной, растений и живых организмов, в результате развития которых появилось человечество.
Бог существует - именно он запустил Большой взрыв

Как стало известно, американский астроном, физик и космолог; один из ведущих ученых NASA Роберт Ястров выступил с заявлением, в котором объявил о существовании Создателя. По мнению ученого, кто-то должен был активировать мощнейшую "бомбу", похожую на водородную, поскольку просто так процесс Большого взрыва запуститься не мог, передает Российский Диалог.

Научное сообщество раз и навсегда закрыло тему существования Всевышнего, когда пришло к выводу, что Вселенная была создана в результате Большого взрыва. Однако недавно споры возобновились и теперь всех волнует, вопрос: кто же все-таки привел в действие взрывной механизм, заполнивший пустующее пространство.

На данный момент эксперты выясняют, при каких обстоятельствах наука поссорилась с церковью. По мнению некоторых, все началось еще в эпоху Просвещения, когда начал побеждать рационализм и эмпиризм. Именно тогда многие стали замечать, что наука и церковь имеют абсолютно разное представление о сотворении мира. Иронично, что со временем ученые начали опровергать часть своих выводов.

Две сотни лет назад все верили, что масса, энергия и пространство существовали всегда. При таком раскладе Бог был лишним. Но вскоре астроном Эдвин Хаббл сделал революционное открытие, касающееся расширения Вселенной. Тогда и стало понятно, что космос когда-то "родился". Ученым осталось найти доказательства своим очередным умозаключениям.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал о невероятном аномальном открытии, сделанном американскими учеными астрономами, обнаружившими в открытом космосе силуэт самого Бога.