Новости-Прессы

Таинственная сила погубили ровер ʺВикрамʺ: связь утрачена в двух километрах от Луны

Индийские астронавты посетовали на то, что вновь их намерение освоить лунную поверхность увенчалось крахом. Несмотря на многочисленные неудачи в запусках оборудования в космос, лишь во время миссии ʺСадраян-2ʺ удалось достичь намеченной цели.
зонд, ровер, космос, Луна, связь, крушение, аномалия, Индия

Но несколько дней назад специалисты утратили связь с модулем ʺВикрамʺ. Как известно, ракете ʺ Чандраян-2ʺ удалось дважды облететь естественный спутник Голубой планеты, но аппарат ʺВикрамʺ должен был высадиться на Луну. Оказавшись на 2-километровой высоте от спутника нашей планеты, эксперты утратили с ним связь. Наиболее распространенной оказалась гипотеза о крушении легендарного аппарата. В свою очередь, уфологи утверждают, что без внеземного вмешательства здесь не обошлось, так как модуль был сбит обитателями Луны. Последняя теория пока не воспринимается всерьез, так как никаких обломков на Луне ученые не нашли. Об этом сообщает издание Российский Диалог.

Место высадки устройства должно было находиться в 595 км от Южного полюса Луны. Ни одна сила не могла переместить модуль.

Ранее китайскому роверу удалось сделать невероятное открытие на Луне. Согласно заявлениям исследователей, им удалось открыть два типа пород в мантийных слоях спутника, в существовании которых очень сомневались исследователи. Подобным образом астрономы намереваются сделать множество открытий о земном шаре, датированных несколькими миллионами лет назад.

Напомним, подле космического устройства Opportunity удалось зафиксировать некое подобие юрты. Данное открытие было осуществлено на поверхности Марса. Предположительно, этой юрте было предначертано стать входом в подземное царство гуманоидов.