В ледниках Антарктиды смогли раскопать саркофаг с древнейшим напитком

В арктических ледниках ученым удалось выявить драгоценный феномен. Примечательным является тот факт, что данная аномалия была засвидетельствована под громадным слоем ледовых массивов. Данное открытие принадлежит авторству известному полярнику Эрнесту Шеклтону.
В ледниках Антарктиды смогли раскопать саркофаг с древнейшим напитком

К пребольшому сожалению, после организации трех исследовательских экспедиций исследователь преждевременно скончался. На счету эксперта имеется одно из ценных открытий в Антарктике. Как было установлено, арктические ледники скрывали две бутылки высококачественного виски. Данные алкогольные напитки пребывали в ледниках порядка столетия. Трудности в открытии саркофага были обусловлены отсутствием необходимого оборудования. Следует отметить, что размораживание виски после его выявления происходило в течение двух недель. Ошибка ученых состояла в том, что ради эксперимента они поместили ветхий напиток с более молодыми аналогами. Это обстоятельство существенно затруднило процесс изучения данного сокровища. Об этом сообщает издание Российский Диалог.

Из-за того, что рецепт данного виски был давно утерян, ученым все же удалось воссоздать хотя бы примерно данный напиток. Через крышку с помощью шприца достали небольшое количество напитка.

Ранее сообщалось, что гренландские ледники скрывают под собой водоемы, размеры которых достигают пятикилометровой отметки. Согласно предварительным подсчетам, таких ледников на самом большом острове содержится порядка 60 единиц. Несмотря на экстремальные температурные показатели, в этих ледниках зиждется жизнь.

Напомним, что таяние ледников на самом высоком горном массиве открыло перед человечеством аномальную зону, в которой напрочь отсутствует жизнь. Помимо останков мусора, на горных склонах располагаются фрагменты давно умерших животных и растений.