На Марсе найдены обломки корабля инопланетян - NASA опубликовало потрясающие снимки

Эксперты американского национального аэрокосмического агентства NASA обнародовали новый снимок поверхности Красной планеты, на котором видно странный осколок, визуально напоминающий сегмент пластикового корпуса. Фотографию удалось сделать при помощи камеры Mars Hand Lens Imager, установленной на Curiosity.

Как стало известно, специалисты NASA выложили фотографии с камеры марсохода Mars Hand Lens Imager (MAHLI), установленной на борту ровера Curiosity. На нем при увеличении отчетливо определяется удивительный объект небольшого размера, по форме очень похожий на обломок звездолета пришельцев с других планет, сообщает Российский Диалог.

Уфологи тут же "ухватились" за столь любопытные факты и сразу же заявили о существовании интеллектуально развитой инопланетной жизни, представители которой путешествуют по нашей Солнечной системе и даже побывали на Марсе.

"Объект очень похож на обломок космического аппарата инопланетного происхождения. NASA будет до последнего настаивать, что на фотографии просто появились шумы или некие погрешности, но на ней отчетливо виден сегмент из пластика или металла. Если вспомнить, что Curiosity находится в новой зоне, которая ранее не была исследована земными космическими аппаратами, становится понятно, что речь идет о признаке инопланетной активности", - поспешил с объяснением ситуации известный уфолог и сторонник популярных теорий о существовании пришельцев Скотт Уоринг.

Следует отметить, что специалисты из NASA обнародовали более правдоподобную теорию, согласно которой речь идет об обломке космического аппарата, который занесло в отдаленную часть планеты сильным ветром. Взять пробы материала Curiosity не удалось, но ученые надеются, что определить природу объекта удастся по снимкам.

Напомним, недавно "Российский Диалог" рассказывал об обнаруженных доказательствах существования инопланетной цивилизации на Марсе, где были обнаружены подозрительные пылевые башни, выкачивающие с Красной планеты остатки воды.