Как отметили в National Interest в субботу, 19 января, при создании истребителя "Су-57" Россия якобы применяет технологии, которые были в ходу во время сборки самолета пятого поколения, и на данный момент они устарели.
Речь идет в частности о новом композитном материале, который был использован для Су-57. Он увеличивает поглощение радиолокационных колебаний в два раза и на 30% снижает радиолокационную заметность кабины.
National Interest подчеркнуло, что данной технологии уже исполнилось 30 лет. В частности Lockheed Martin начал применять ее при производстве F-16 еще в начале восьмидесятых годов в рамках программы Have Glass.
Этот же материал был использован при конструировании моделей F-22 и F-35.
"Новая технология едва ли действительно способна предотвратить обнаружение самолета в целом. К тому же нерешенным остается вопрос со следом от сопла двигателей. Кабина, как правило, создает наименьшие проблемы для самолетов-невидимок", – подчеркнул автор материала.
Кроме того, в NI раскритиковали "стоимость" истребителей нового поколения.
"Российский воздушные силы купили десять таких истребителей с момента полета первого американского F-35 в 2010 году. США купили 180 самолетов F-22, потратив на них 60 миллиардов долларов, и купят еще 2300 истребителей F-35, на что уйдет 400 миллиардов долларов", – отметило американское издание.
Ранее "Российский Диалог" сообщал, что эксперт объяснил превосходство самолета Су-57 над F-35.