Техническая часть расследования катастрофы Ту-154 завершена, и появились новые выводы о том, что же произошло на самом деле. Об этом пишет во вторник, 14 марта, газета "Коммерсант" со ссылкой на близкого к военно-технической комиссии источника.
"Из выводов экспертов следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова", — сообщает издание.
Как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. Как отмечает газета, после взлета экипаж "тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок ". Была набрана необходимая скорость, но сразу после этого на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".
Командир экипажа Роман Волков вместо того, чтобы дальше набирать высоту, начал готовить лайнер к посадке.
Среди причин такого поведения главного штурмана эксперты называют "дезориентацию пилота в пространстве".
Специалисты, расследующие падение лайнера под Сочи, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие.
Как ранее сообщал "Российский Диалог", спасатели, ищущие фрагменты рухнувшего Ту-154, обнаружили под Сочи остатки совершенно другого самолета