Independent: Ученые зафиксировали необъяснимые всплески радиосигналов из космоса

Новое исследование подтверждает, что таинственные всплески радиоволн, отслеживаемые на протяжении более десяти лет, исходят из некой локации Вселенной.
ученые, космос, телескоп, радиоволны, сигналы, инопланетяне, млечный путь, австралия, frb

Волны Fast Radio Burst (FRB) были впервые обнаружены десять лет назад. Они длятся всего лишь доли секунды, но, по-видимому, приходят с огромных расстояний. Эти волны в миллиарды раз ярче любых объектов и явлений в Млечном Пути.

Странные сигналы и тот факт, что они, похоже, выстраиваются в своеобразную схему и доносятся из одного конкретного места, заставили некоторых ученых предположить, что это не что иное, как сообщения от инопланетян.

Но другие объясняют их неким вмешательством с Земли, которое заставляет астрономов предполагать обнаружение необычных сообщений. Так, в 2015 году выяснилось, что исследователи обнаружили в ходе одного из экспериментов не таинственное сообщение от инопланетян, а излучения собственной микроволновой печи.

Однако новое исследование доказывает, что сообщения действительно исходят из-за пределов земной атмосферы. Ученые пришли к такому выводу после обнаружения трех FRB с помощью радиотелескопа Molonglo, который находится в Австралии.

Этот телескоп имеет огромное фокусное расстояние, что позволяет рассматривать большие участки неба и уловить быстрые радиопорывы, которые приходят с перерывами.

Маниша Калеб из Австралийского национального университета подтверждает, что эти сообщения были внеземными, реконструировав телескоп и проанализировав 1000 ТБ данных, которые он улавливает каждый день. Отныне ученым предстоит установить, откуда именно приходят космические сигналы.

Ранее мы уже сообщали о недавно обнаруженных загадочных вспышках по всей Вселенной.

Сообщает Independent - перевод редакции "Российский Диалог"