В день смерти известной исполнительницы Жанны Фриске, 15 июля, ее гражданский супруг стал героем ток-шоу "Пусть говорят" с ведущим Андреем Малаховым. Там артист признался, что родители почившей винят его в смерти дочери, но отец Жанны в ходе передачи поведал, что они потеряли ее "из-за Платошки", сообщает "Российский Диалог".
Андрей Малахов на своей передаче беседовал не только с Дмитрием Шепелевым, но и с его оппонентом Владимиром Борисовичем, отцом гражданской супруги ведущего. Во время передачи возник спор из-за особняка, который на общие деньги приобрели супруги. Дмитрий откровенно сообщил, что недвижимость они приобрели на двоих, поэтому половина всего принадлежит ему. Ремонт, проведенный в особняке, был выполнен за его деньги.
Почившая Жанна была в новоприобретенном доме всего лишь дважды: когда он выбирался и когда женщина после лечения в Америке и Европе стала чувствовать себя лучше.
Шепелев поведал, что ему очень бы хотелось, чтоб неприятная ситуация разрешилась как можно быстрее, ведь их общий с Фриске сын Платон, потеряв мать, лишился еще и собственного дома из-за человеческой глупости и жадности.
Родственники умершей исполнительницы поначалу говорили, что им ничего не нужно и все они готовы отдать своему внуку. Однако на деле все произошло со всем по-другому. Сейчас у недвижимости целых четыре собственника: Дмитрий, его сын, отец и мать Жанны. Как отмечает сам телеведущий, эти люди самостоятельно оформили собственность на дом, который им и вовсе не принадлежит.
Озлобленный и враждебно настроенный отец Фриске ответил на слова Шепелева угрозой. Якобы за его махинации, хоть поначалу он и хотел отдать недвижимость, теперь этого не допустит, и лучше заселит туда таджиков, чем его.
Стоит добавить, что это не единственная угроза, которая прозвучала в адрес гражданского мужа погибшей певицы. Владимир Борисович обещает, что вернет своего внука.
"Это наша кровь там. Из-за Платошки мы потеряли дочь. Так он еще ребенка забрал", – выразил свое неудовольствие отец Фриске, в который раз напомнив всем, что Дмитрий еще не доказал свое отцовство.
Из интервью становится довольно понятно, что в смерти своей старшей дочери отец семейства винит не только ее возлюбленного мужчину, но и своего собственного внука.